Формат | Даты проведения в 2024 году | Цены (В руб) |
---|---|---|
Онлайн | 12-13 сентября, 26-27 сентября. 8-9 октября, 22-23 октября, 13-14 ноября, 27-28 ноября, 17-18 декабря | 48000 |
Очно | 5-6 сентября, 19-20 сентября. 1-2 октября, 15-16 октября, 6-7 ноября, 20-21 ноября, 10-11 декабря | 49000 |
Методики подбора, оценки и адаптации персонала в современных условиях, используя Новый код НЛП и психологию
В программе семинара “Управление персоналом. Компетенции и развитие. Мотивация и программы адаптации. Современные методики и психология управления”
Основные понятия и задачи:
- Роль HR в стратегическом управлении компанией в новой реальности
- Альянс Директора и HR
- Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра.
- Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании. Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации)
Кейс – практикум: Партнерство. Методики влияния в альянсе.
Компетенции:
- Как эффективно управлять персоналом всех уровней используя Новый Код.
- Использование Нового Кода в разработке моделей компетенций. Методы описания компетенций. Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций.
Кейс-практикум: Описание компетенций. Использование метапрограммных вопросов.
Система подбора и оценка персонала:
- Особенности подбора персонала в зависимости от стадии развития организации. Влияние организационной модели компании на качественный подбор и состав персонала.
- Эффективный подбор персонала. Использование разных источников при подборе персонала. Методы оценки кандидатов при приёме на работу. Принципы и цели оценки. Определение периодичности оценки.
Кейсы-практикумы: Оценка и интервью.
Система адаптации, обучения и развития персонала:
- Адаптация и/или испытательный срок. Как при помощи Нового Кода создать программу адаптации.
- Принципы формирования программ адаптации. Оценка эффективности адаптации.
- Стадии развития компании и система обучения. Этапы формирования системы обучения.
- Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения. Связь обучения с адаптацией и оценкой.
- Формы и методы обучения периода «Адаптация»
Кейс-практикум: тестирование «Мотивация» и «Успешная адаптация»
Нематериальная и материальная мотивация сотрудников.
- Управление по целям. Разработка переменной части зарплаты и управление ею.
- Матрица целей. Зависимость премирования от выполнения целей.
- Факторы нематериальной мотивации персонала. Психотип и мотивационный профиль сотрудника.
- Использование Нового Кода и влияние психологического портрета в определении мотивации сотрудника.
Эмоциональное выгорание. Стадии профвыгорания и группы риска. Профилактика синдрома эмоционального выгорания.
Развитие горизонтальной и вертикальной карьеры в рамках компании.
Общее управление человеческими ресурсами в компании/организации. Подведение итогов.
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15