Формат | Даты проведения в 2024 году | Цены (в руб) |
---|---|---|
Онлайн | 27 сентября. 30 октября, 27 ноября, 23 декабря | 21000 |
Очно | 13 сентября. 16 октября, 13 ноября, 9 декабря | 23000 |
Курс подойдет действующим сотрудникам кадрового направления, желающим изучить особенности кадровой службы в гостиничном бизнесе, как повышение квалификации или управляющим структурных подразделений, для успешной работы с персоналом отеля
В программе семинара “Управление персоналом (кадровыми ресурсами) в гостиничном бизнесе и услугах”
1. Организационная структура отеля.
- 1.1. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.
- 1.2. Особенности управления клининговой службой. Химчистка, прачечная, горничные, инженеры.
- 1.3. Управление службой бронирования и размещения отеля. Front office.
- 1.4. Организация работы службы СПА-зоны, бассейна, фитнеса.
- 1.5. Ресторанный комплекс. Управление зоной общественного питания.
2. Основы управления человеческими ресурсами. HR.
- 2.1. Государственное регулирование гостиничного дела.
- 2.2. Функции и методы управления гостиничным предприятием.
- 2.3. Подбор персонала отеля.
- 2.4. Управление персоналом гостиницы. Трудовые ресурсы предприятия.
- 2.5. Трудоустройство и увольнение: документы, права и обязанности.
- 2.6. Квалификация руководящего персонала организации.
- 2.7. Управление мотивацией персонала и оценка работы персонала компании.
- 2.8. Из чего строится заработная плата, управление системой оплаты труда.
- 2.9. Психология построения отношений с сотрудниками.
- 2.10. Основы охраны труда на предприятии.
- 2.11. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.
- 2.12. Санитарные нормы в гостиничном бизнесе.
Зачет.
Как проходят наши семинары
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15
Место проведения: г. Москва, Шлюзовая набережная 6, стр 4 (м. Павелецкая)