Формат семинара | Даты на 2024 год | Цены (в руб.) |
Онлайн | 19-20 августа, 18-19 сентября, 21-22 октября; 21-22 ноября; 18-19 декабря | 43000 |
Очно | 2-3 сентября, 3-4 октября; 7-8 ноября; 2-3 декабря | 45000 |
В программе семинара “Конфликтология и система управления конфликтами. Современные конфликты (причины, следствия). Польза и вред конфликтов”
Природа конфликтов в работе, в профессиональной деятельности.
- Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Закономерности конфликтов.
- Действия руководства, провоцирующие конфликты в будущем. Самые распространённые ошибки руководителей.
- Практикум
Что должен делать руководитель:
- для предотвращения и профилактики конфликтов: качество рабочей среды, бизнес-процессы, люди, мотивация;
- при приёме нового сотрудника на работу / переводе на новую должность;
- при нововведениях: новых задачах, изменениях в организации, в системе мотивации;
- при невозможности изменений (невозможности повышения, изменений условий труда);
- при сложившейся конфронтации между подчинёнными в силу их личностных особенностей;
- при распределении рабочей нагрузки среди работников;
- при контроле подчинённых;
- при оценке труда работника, похвале/выговоре, назначении премий, материального вознаграждения;
- как реагировать на жалобы, сплетни.
Модели поведения в конфликтной ситуации.
- Особенности поведения в конфликтной ситуации в зависимости от возраста, пола, уровня профессиональной зрелости, занимаемой должности, специфики бизнеса/профессии.
- Диагностика поведения в конфликте: инструменты, применяемые в практической работе руководителя, на рабочем месте.
- Упражнение на анализ своего поведения и моделей общения других людей в критической ситуации.
- Что вы говорите и как вас слышат. Восприятие вербального и невербального поведения в конфликте.
- Способы выяснения истинных причин рабочего конфликта. Где брать информацию, какой информации верить. Как распознать роли и цели участников коллектива.
- Как обратить конфликт в пользу, перевести в конструктивное русло. Расстановка приоритетов. Как подать предлагаемое решение другим участникам конфликта и их “выгод”.
- Практикум
Работа с конфликтами. Выработка собственного уверенного стиля поведения в конфликте.
Индивидуальные конфликты.
- Вертикальные рабочие конфликты. Конфликт ” руководитель – подчиненный”.
- Горизонтальные конфликты “руководитель – руководитель”, “подчиненный – подчиненный”.
- Конфликты “исполнитель-клиент”.
Решение групповых конфликтов.
- Конфликты внутри коллектива / команды. Позиция руководителя. Рабочие приемы, которые помогут снять напряженность.
- Конфликты в работе над проектами, в сотрудничестве с коллегами из других отделов.
- Конфликты на совещании.
- Конфликты в женском коллективе.
- Конфликтные переговоры. Конфликт деловых интересов. Конфликт команд.
Элементы стресс-менеджмента. Саморегуляция и устойчивость в конфликте.
- Как, решая конфликты, не выгореть самому, оставаться спокойным и добиваться своего.
- Приемы психологической защиты в конфликтной ситуации.
- Техники оперативной саморегуляции. Умение сохранять ясность мышления и контроль над ситуацией.
- Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональный интеллект (EQ) руководителя.
- ПРАКТИКУМ. Упражнения для развития уверенного поведения – речевые и поведенческие техники.
Как проходят наши семинары
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15
Место проведения: г. Москва, Шлюзовая набережная 6, стр 4 (м. Павелецкая)