• Управление гостиничным бизнесом. Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства)

Особенностью России является то, что большая часть работающих директоров, управляющих и администраторов гостиниц не имеет профильного базового образования.

Согласно стандартам принятым после 2016 года, вы должны иметь профильное образовани в сфере гостиничного или ресторанного бизнеса.

Данный курс предназначен для участников, имеющих профильное образование и для тех, кому нужны допзнания в сфере управления гостиничным бизнесом

Цель семинара

Получение участниками знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса – малого отеля

В программе семинара

Классификация и специфика гостиничных услуг

  • Определение и структура индустрии гостеприимства .
  • Основные мировые сети отелей и бренды.
  • Четыре мировые модели гостеприимства
  • Модели организации гостиничного дела. Малый отель.
  • Типология, функциональное назначение гостиниц.

Формы, стиль, методы управления

  • Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
  • Организационная структура управления гостиницей
  • Выработка индивидуального стиля и метода управления
  • Методы и функции планирования. Тайм-менеджмент
  • Управление текущей деятельностью сотрудников служб\департаментов
  • Управленческий контроль и внесение коррективов

Принятие управленческих решений в гостинице

  • Содержание и виды управленческих решений
  • Процесс принятия решений
  • Методы принятия решений
  • Индивидуальные стили принятия решений
  • Условия эффективности управленческих решений
  • Организация и контроль за исполнением решений.

Управление персоналом

  • Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы
  • Оценка эффективности обучения.
  • Сущность и планирование служебно-профессионального продвижения персонала.
  • Перемещения, понятие «ротация» кадров. Анализ состояния трудовой дисциплины.
  • Мотивация персонала. Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
  • Работа с конфликтными ситуациями.
  • Работа с кадровыми агентствами, интернет-ресурсами.
  • Собеседование с нанимающимися на работу.

Управление качеством обслуживания в сфере гостеприимства

Функции, структура и общая характеристика гостиничных служб

  • Организационная структура гостиниц
  • служба бронирования и телефонного маркетинга ( Структура, оборудование. Виды резервирования, способы и технология, оплата. Риски бронирования. Требования к коммуникативным навыкам персонала)
  • Службы приема и размещения: ( роль, структура, требования, нормы. Порядок регистрации гостей, особенности оформления иностранных граждан и граждан СНГ. Ключевое хозяйство, расчет-час. Информирование о работе подразделений: бизнес-центра, салона красоты и т.д.)
  • Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда (структура, Санитарно-гигиенич.требования к содержанию номерного фонда, виды уборки. Рабочая тележка горничной, уборочные механизмы.Поэтажный сервис. Ключи, забытые вещи, предметы разового потребления в фирм.упаковке. Обслуживание VIP-гостей, работа с жалобами постояльцев.)

Корпоративная культура в гостинице

Профессиональные стандарты персонала гостиниц в РФ, должностные инструкции.

Международные стандарты обслуживания в гостинице

  • Принципы оценки качественной услуги
  • Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
  • Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
  • Стандарт внешнего вида сотрудников
  • Стандарт поведения сотрудников гостиницы

Правила успешной работы персонала с клиентами

  • Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
  • Необходимые личные качества для работы в гостинице
  • 4 типа клиентов: как найти правильный подход
  • Соображения, которыми руководствуются клиентами при выборе отеля
  • Особенности контакта персонала отеля с клиентами
  • Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
  • Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
  • «Туристский рэкет» и юридическое оформление жалоб

Стандартизирующие и регламентирующие документы подразделений гостиницы, как инструменты управления и планирования.

Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right