• Семинар СУПЕР-переговоры. Переговоры win-win. Методы влияния и убеждения. Тренинг переговоров. Статусные переговоры

Мы вступили в эпоху совершенно новых взаимоотношений, где во главе угла стоит клиент, а не товар.

Поединки в переговорах будущего — это проигрыш.

Цель семинара “СУПЕР-переговоры”

Научиться вести переговоры в формате win-win, понимать где и при каких условиях мы используем преговоры: win-lose, lose-win

В программе семинара “СУПЕР-переговоры”

Техники ведения переговоров. Установление контакта. Понимание критериев

  • Как установить контакт на переговорах
  • Особенности невербальной коммуникации: голос, жесты, мимика
  • Когда клиент не настроен на переговоры: как себя вести
  • Определение основных критериев эффективных переговоров
  • Определение наиболее значимых различий между обычными и ключевыми клиентами
  • Особенности современных переговоров
  • Техника комплиментарного общения

Практикум

Управление диалогом

  • Особенности управления процессом диалога
  • Искусство задавать вопросы: алгоритм
  • Ключевые типы вопросов, их чередование в зависимости от цели и сложившейся на переговорах ситуации
  • Правила ответов на вопросы

Практикум

Особенности работы с разными типами клиентов

  • Психологические типы клиентов
  • Особенности поведения на переговорах клиентов разных типов
  • Сложные клиенты. Способы работы со сложными клиентами
  • Эффективные способы работы с чиновниками
  • Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP-клиентами, постоянными клиентами

Предоставление информации

  • Особенности предоставления информации клиентам
  • Чем опасна лишняя информация
  • В чем угроза дефицита информации
  • Распространенные заблуждения относительно изобилия предоставляемой информации
  • Как разные типы людей по-разному воспринимают информацию
  • Исследование индивидуальных особенностей восприятия информации

Практикум «Тренировка приемов аргументации и убеждения»

Работа с возражениями

  • Возражения клиентов — это второе дыхание переговоров
  • Причины возражений. Формы возражений
  • Как отличить искренние возражения от ложных
  • Как нейтрализовать возражения. 4 основных приема

Практикум

Противостояние манипуляциям. Основы НЛП

  • Люди и проблемы: как отделить (изолировать) одно от другого
  • Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций
  • Манипуляции в переговорах. Почему стороны пытаются манипулировать. Скрытые причины манипуляций
  • Способы противостояния манипуляциям
  • Базовые приемы НЛП. Самые популярные инструменты и техники
  • Позитивное завершение контакта
  • Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуаций

Практикум

Эмоциональный интеллект в переговорах

  • Самоанализ
  • Осознание реакции окружающих на ваше поведение
  • Следует знать ваши больные места

Заключение. Ответы на вопросы

Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right