Формат семинара | Даты на 2024 год | Цены (в руб.) |
Онлайн | 21-22 августа, 19-20 сентября, 21-22 октября; 21-22 ноября, 19-20 декабря | 39000 |
Очно | 5-6 сентября, 7-8 октября; 7-8 ноября, 9-10 декабря | 41000 |
Функционал руководителя АХО зависит от компании, в которой он работает, но главной задачей становится приобретение, хранение и учет движения товарно-материальных ценностей, а также содержание зданий, сооружений и автопарка на балансе организации.
Административно-хозяйственная деятельность как подача электричества в телевизор: без подключения он останется пластиковым коробом с непонятными железками и проводами.
О современном руководителе АХО и управлении данный семинар
Цель семинара
Вы узнаете:
- Какими качествами и навыками должен обладать руководитель АХО.
- Как организовать работу отдела, прописать бизнес-процессы, согласовать бюджет и обеспечить компанию необходимыми ресурсами.
- Как выбрать поставщиков, обеспечить своевременное исполнение заявок на приобретение оборудования, офисной техники, спецодежды, ГСМ и т.п. и провести экспертизу поставленных товаров.
- Как правильно составлять договора поставки, формировать платежные поручения и заполнять первичные учетные документы.
- Как организовать складской учет, проводить инвентаризацию, амортизацию и списание расходных или пришедших в негодность ТМЦ.
Благодаря семинару вы сможете обеспечить административно-хозяйственную деятельность в компаниях разных форм собственности и сферы деятельности.
В программе семинара
Правовые и организационные основы административно-хозяйственной деятельности
- Основные функции административно-хозяйственного отдела (АХО).
- Обеспечение хозяйственной деятельности организации.
- Локальные акты в сфере административно-хозяйственной деятельности.
- Квалификационные требования к сотрудникам АХО.
- Деловые качества руководителя АХО.
- Ответственность руководителя АХО.
- Проектирование организационной структуры АХО.
- Планирование и бюджетирование работы АХО.
- Планирование бизнес-процессов АХО.
- Бюджетирование.
- Организация комфортных условий жизнедеятельности в гибридном офисе
- Организация документационного обеспечения управления компании (делопроизводство). Постановка документооборота
- Организация функционирования подразделений, обеспечивающих высшее руководство (секретариат, пресс-служба, служба персонального транспорта, курьерская служба, архив)
Управление закупками АХО
- Цели, задачи закупочной деятельности.
- Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг.
- Определение потребности в закупаемых ресурсах.Объявление закупки.
- Способы проведения закупок.Критерии отбора поставщиков.
- Обеспечение исполнения заявок, обеспечение исполнения контрактов.
- Формирование платежных поручений.Основы договорной работы.Заключение договоров.
- Экспертиза поставленных товаров, результатов выполнения работ, услуг. Реестры контрактов и договоров.
Принципы планирования деятельности АХО.
- Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год. Планирование бюджетов, работ, мероприятий.
- Критерии исполнения работ.
- Практикум: разработка месячного, годового плана мероприятий и работ АХО с учетом требований по сокращению затрат.
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО.
- Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО.
- За что платить руководителю и сотрудникам АХО.
- Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы.Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений.
- Материальная ответственность сотрудников АХО. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто.
Организация складского учета
- Организация складского хозяйства предприятия.
- Стандарты и технические условия на хранение ТМЦ на складе.
- Формы первичных учетных документов по учету ТМЦ на складе.
- Организация документооборота с подразделениями, ведущими бухгалтерский учет. Унифицированные формы первичной учетной документации, отражающие все основные операции по движению материалов.
- Правила составления и хранения первичных документов по приему ТМЦ.
- Основные первичные документы, составляемые по приему ТМЦ.
- Правила составления и хранения первичных документов по выдаче и списанию ТМЦ.
Эксплуатация и техническое обслуживание зданий, сооружений, офисной техники
- Общие сведения по технической эксплуатации зданий и сооружений.
- Санитарное содержание зданий.
- Системы планово-предупредительных ремонтов. Нормы, регламентирующие среднюю продолжительность эффективной эксплуатации зданий без ремонта.
Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений.
- Пути повышения управляемости и результативности АХО.
- Управление факторами отнимающими время.
- Рассмотрение принципов «бережливого производство» и особенностей их применения в офисе.
- Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях.
Эффективная работа автотранспортного подразделения. Цели, задачи, направления развития (АТП)/службы.
- Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы.
- Анализ инструментов направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы.
Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий
- Понятие и виды деловых поездок.Служебные командировки: понятие, нормативно-правовое регулирование, особенности компенсации расходов.
- Организация поездок и проживания сотрудников.
- Оформление билетов.
- Документирование командировок.
- Понятие и виды корпоративных мероприятий.Обучающие, праздничные, командообразующие мероприятия.Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
- Подготовка и проведение переговоров.Формирование корпоративного имиджа.
- Этикет деловой переписки.Особенности общения в сети Интернет.
- Субординация деловых отношений и организация деловых контактов.
- Поведение в коллективе.Правила телефонного общения.Международные особенности делового этикета.
Как проходят наши семинары
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15
Место проведения: г. Москва, Шлюзовая набережная 6, стр 4 (м. Павелецкая)