• Розничные продажи. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале. Клиентоориентированный сервис.

Не существует такого понятия как «прирождённый продавец», равно как нет «прирождённых врачей» или «прирождённых адвокатов». Розничная торговля — это технология, которую нужно изучать как всякую другую, если вы хотите в ней преуспеть.

Цель семинара

Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.

В программе семинара

Понятие и основные этапы активной продажи

  • Зафиксировать границы всего процесса продажи
  • Выделить основные этапы процесса продажи и критерии входа и выхода для каждого этапа. Наполнить каждый этап приемами и техниками, распределенными в последовательности и во времени.
    Самодиагностика стиля продаж (тест)
  • Основные качества успешного продавца
  • Фундамент и этапы активной продажи
  • Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж пока не закроем потребность

Основные принципы клиенториентированой организации и типологии покупателей

  • Основные правила продавца
  • Основные правила в отношении к клиенту
  • Понятие лояльного клиента
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку

Подготовка к продажам

  • Для чего нужна подготовка к продажам
  • Виды подготовки
  • Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
  • Инструментальная подготовка
  • Имиджевая подготовка
  • Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха
  • Способы создания позитивного самонастроя

Установление эффективного контакта с клиентом

  • Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
  • Правила установления контакта
  • Территории человека
  • «Холодные контакты»
  • Преодоление сопротивления покупателя.
  • Первое впечатление
  • Невербальное и вербальное общение
  • Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции

Определение потребностей клиента
Важно знать, ЧТО хочет клиент, ПОЧЕМУ он это хочет, КАКОЙ именно товар он хочет.

  • Пирамида потребностей
  • Что покупают люди
  • Механизм принятия решения о покупке
  • Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
  • Потребности клиента, относящиеся к товару
  • Потребности клиента, относящиеся к сервису
  • Основные потребности клиентов нашей компании
  • Скрытые и явные потребности

Техника постановки вопросов
То, что говорит сам клиент – это «истина в последней инстанции» для самого клиента. Так пусть говорит клиент!

  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам
  • Общие правила постановки вопросов
  • Основные виды вопросов
  • Открытые и закрытые вопросы
  • Вопросы уточнения
  • Вопросы знания
  • Вопросы с завязками
  • Альтернативные вопросы
  • Неработающие вопросы
  • Ошибки при постановке вопросов

Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства

  • Что человек слышит, понимает и запоминает
  • Что такое «активное слушание»
  • Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация»
  • Тест на умение воспринимать информацию

Технология аргументации и убеждения клиента

  • Конкурентные преимущества фирмы и продукта
  • Потребности клиента – основа презентации продавца
  • Формулы продажи выгоды клиента
  • Правила работы с формулами выгоды
  • Предоставление покупателю возможности выбора : «принцип контраста», «правило трех цен»
  • Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
  • Инструмент «Скидка»
  • Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента
  • Управление вниманием клиента во время презентации
  • Ошибки продавцов при презентации товара

Возражения и сомнения клиента

  • Что такое возражение клиента
  • Как нужно относиться к возражениям клиента
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
  • Правила обработки возражений
  • Создание банка возражений
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов

Эффективное завершение сделки
Завершение является самым последним и одновременно самым важным шагом в процессе продажи

  • Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
  • Методы завершения сделки
  • Если клиент сказал «Да»
  • Если клиент сказал «Нет»
  • Работа с окончательными отказами клиента
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентом

Продажа «дополнительного» товара

  • Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
  • Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки
  • Как сделать дополнительную продажу

Результат посещения семинара

Получить информацию:

  • В чем состоит понятие и значимость активной продажи
  • От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале
  • Как профессионально устанавливать контакт с покупателем
  • Как грамотно консультировать покупателя
  • Что такое потребности покупателя
  • Как рассказать покупателю о товаре

Научиться:

  • настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств
  • быстро определять категорию клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента
  • производить положительное впечатление на целевого потребителя
  • привлекать внимание покупателей
  • выяснять потребности конкретного покупателя
  • грамотно презентовать продукцию
  • работать с возражениями клиентов
  • преодолевать проблемные ситуации
  • эффектно и эффективно завершать продажу

Для кого предназначен семинар

руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.

Метод ведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – обсуждение, присваивание полученного опыта.

В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right