Формат семинара | Даты проведения в 2024 году | Цены (в руб) |
---|---|---|
Онлайн | 27 августа, 17 сентября, 30 октября, 20 ноября, 25 декабря | 34000 |
Очно | 3 сентября, 16 октября, 5 ноября, 2 декабря | 36000 |
Цель семинара “Работа с Китаем. Импорт из Китая 2024”
В условиях тотальной неопределенности, жесточайших западных ограничений – привлечение новых китайских поставщиков и расширение ассортимента ввозимой продукции из Китая для замещения санкционной продукции — вопрос выживания для многих российских компаний.
Как выбрать наиболее оптимальных поставщиков сырья, запчастей, оборудования, техники и других товаров? Как выработать пути минимизации рисков и возможных негативных последствий в быстро меняющихся условиях внутренней и внешней конъюнктуры. Как учесть требования и национальную специфику новых партнеров?
В программе семинара “Работа с Китаем. Импорт из Китая 2024”
Текущее состояние рынка Китая. Благоприятные и отрицательные факторы для бизнеса: формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности. Рейтинг популярности китайских товаров. Существующие торговые и другие барьеры между странами. Региональная специфика и специализация.
Как искать поставщика на территории Китая: исследование рынка, интернет-сервисы, агенты, холодные звонки, выставки, оптовый рынок, торговые комплексы. Поиск аналогов необходимой продукции, комплектующих и пр. Лучшие товары и лучшие поставщики для импортозамещения санкционной продукции: какие критерии для поиска задать? Оценка цены товара, оценка качества.
Методики надежности проверки китайских поставщиков. Работа с базами, проверка с помощью третьей стороны: обязательная сертификация. Независимая экспертиза.
Ключевые вопросы заключения контракта. Основные положения внешнеторгового контракта. Пошаговый алгоритм заключения контракта, который будет отвечать требованиям законодательства КНР и российской таможни. Условия оплаты и сроки поставок. Возможности правовой защиты российских компаний в Китае.
Особенности расчета с Китаем: Как взаимодействовать в рамках санкций. Увеличение доли расчетов в национальных валютах. Банковское и валютное сопровождение сделок.
Особенности китайского ценообразования. Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем. Наценки каждого звена.
Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими компаниями. Базовые принципы принятия решения китайскими менеджерами.
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15