• Продажи. Тактика и инструменты продаж В2В. Продажи- как главнейший источник прибыли предприятия

Формат семинараДаты на 2024 годЦены (в руб.)
Онлайн26-27августа; 12-13 сентября,26-27 сентября, 10-11 октября, 24-25 октября; 14-15 ноября, 28-29 ноября; 23-24 декабря42000
Очно12-13 августа; 5-6 сентября,19-20 сентября, 3-4 октября, 17-18 октября; 7-8 ноября, 21-22 ноября; 9-10 декабря45000

Самый простой способ повысить продажи в Вашей компании – пройти тренинг. Сотрудники обретают навыки техники продаж, учатся общению с клиентом, навыкам презентации и отрабатывают возражения. И уже завтра могут увеличить процент привлеченных клиентов и повысить прибыль.

Цель семинара

Программа позволяет участникам не только полностью последовательно освоить приемы и навыки лучших профессиональных продавцов, но и своевременно решить возникающие проблемы эмоционального и психологического характера (синдром неуспеха, спад мотивации, неэффективная оценка клиента, профессиональное выгорание и т. д.).

В программе семинара

Подготовка к успешным продажам

  • Значение этапа подготовки к продажам для всего процесса продаж
  • Что нужно знать перед тем, как приступить к продаже: знание товара или услуги (плюсы и минусы), знание преимуществ и недостатков конкурентов
  • Правильная постановка цели в продажах.

Что такое продажи? Этапы продаж

  • Подготовка к продажам
  • Установление контакта
  • Выявление потребностей (алгоритм)
  • Подтверждение
  • Представление выгод (преимущества товара)
  • Возражения.
  • Завершения сделки

Основные ошибки продавцов

Несколько техник НЛП, используемых успешными продавцами

  • Техники активного слушания
  • Техники «пристраивания» и «отзеркаливания»
  • Техника «якорения»

Продажи по методу SPIN, работа с «холодными» клиентами

Инструменты телемаркетинга

  • Речевые инструменты
  • Активное слушание: основные приемы.
  • Прежде чем звонить
  • Цель звонка
  • Что нужно говорить?
  • Что надо услышать?
  • Первый контакт

Техники общения с клиентами по телефону

  • Потребности клиентов
  • Типология клиентов, зоны компетенции
  • Комплименты
  • Типы вопросов
  • Виды ситуаций. Проблемные ситуации
  • Основные правила аргументации собственного предложения

Типология клиентов

  • Как разговаривать с настойчивыми / требовательными клиентами
  • Как разговаривать с агрессивными клиентами
  • Как разговаривать с пассивными клиентами
  • Как вести себя с разговорчивыми клиентами

Словарь в телефонных продажах. Этика переговоров.

  • Позитивные слова
  • «Некрасивые» слова

Работа с возражениями. Схема работы

  • Техника работы с возражением о конкурентах
  • Техника работы с возражением о цене
  • Техники различения отговорок и реальных возражений

Составление сценария беседы

Влияние убеждений на эффективность работы менеджера

  • Типы убеждений
  • Техники работы с убеждениями
  • Работа со своим состоянием

Экспертные продажи, работа на высококонкурентном рынке

Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right