• Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

В программе семинара “Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях”

1. Эффективный отдел закупок.

  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. Стратегия закупочной деятельности.

  • Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
  • Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности (“оппортунистические” отношения)
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right