• Манипуляции в продажах.
    Психология продаж.
    Техники и инструменты

Цель семинара

  •  Изучение инструментов влияния и методов убеждения;
  •  Развитие навыков убедительного поведения;
  •  Развитие навыков убеждения и влияния в процессе взаимодействия с клиентом

В программе семинара

1. Знакомство с участниками.

  • Презентация целей и задач тренинга.
  • Сбор информации от участников группы относительно их пожеланий (проблем), требующих освещения в процессе тренинга.
  • Разминка

2. Введение в тему.

  •  Составляющие эффективной продажи
  • Факторы, оказывающие влияние на результат
  • Психологические средства влияния и убеждения

3. Личное влияние продавца, как мощный инструмент убеждения. Источники личного влияния

  • Факторы, влияющие на восприятие и эффекты восприятия
  • Типы поведения людей: агрессивное, пассивное, ассертивное
  • Ключевые характеристики и индикаторы убедительного поведения
  • Вербальные и невербальные составляющие уверенного поведения
  • Инструменты усиления личного влияния в процессе взаимодействия с клиентами

4. 20 манипуляций и техник НЛП в продажах.

  • Выбор без выбора.
  • Перескакивание.
  • Дэдлайн.
  • Страх.
  • Мнимые скидки.
  • Сами смотрите.
  • Эффект толпы.
  • Директивное указание.
  • Поверьте.
  • Смена лиц.
  • Безумная цена.
  • Вместо 100 написать 99,99.
  • Казуистика.
  • Программирование.
  • Все равно вернётесь.
  • Вы же сами хотели.
  • Вовлечение.
  • Музыка и ароматы.
  • Подстройка.
  • Эмоции. Принцип взаимности.

5. Технологии работы с вопросами и возражениями клиентов. Методы убеждения и использование их в деловых коммуникациях

  • Причины возражений
  • Типы возражений
  • Стратегии работы с возражениями в соответствии с их типом
  • Методы аргументации:

– метод Сократа;

– метод двусторонней аргументации;

– метод сравнения;

– метод разделения аргументов;

– «Три причины»;

– «Давайте посчитаем…»

– метод «перелицовки» аргументов партнера;

– метод развертывания аргументов

– истории, примеры, как метод убеждения

– и др.

  • Стратегии поведения в случае отказа
  • Стратегии поведения в случае претензий
  • Стратегии поведения в случае манипуляций
  • Разбор ситуаций из непосредственной практики работы участников тренинга
  • Отработка навыков работы с типичными возражениями клиентов
Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right