• Семинар Личная эффективность руководителя (директора, ТОП-менеджера). Руководитель в современных условиях. Навыки управления подчиненными

Формат курсаДаты проведения в 2024 годуЦены (в руб)
Онлайн9-10 сентября, 23-24 сентября. 10-11 октября. 24-25 октября, 12-13 ноября, 26-27 ноября, 10-11 декабря, 24-25 декабря47000
Очно2-3 сентября, 16-17 сентября. 3-4 октября. 17-18 октября,5-6 ноября, 19-20 ноября, 3-4 декабря, 17-18 декабря49000

Цель семинара “Личная эффективность руководителя”

  • Научиться как исполнять управленческие функции в регулярном формате
  • Освоить принципы управления, чтобы ваши сотрудники работали «на результат»
  • Понять и начать применять принцип Парето для управления сотрудниками.
  • Эффективно взаимодействовать с подчинёнными в различных ситуациях
  • Правильно оценивать результат подчинённых и выявлять потенциал
  • Контролировать и развивать сотрудников на регулярной основе
  • Освоить техники эффективной управленческой коммуникации и методы разрешения конфликтов
  • Грамотно ставить цели и планировать их достижение.
  • Управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
  • Структурно подходить к вопросу личного вклада подчинённых и отслеживания динамики эффективности работы сотрудников

В программе семинара “Личная эффективность руководителя”

​1. Личность руководителя. Моя профессия – руководитель

  • Портрет идеального руководителя. Профессиональные качества и личные черты. Ключевые управленческие навыки руководителя
  • Ключевые различия исполнителя и руководителя
  • Что объединяет всех руководителей вне зависимости от уровня в пирамиде управления.
  • Управленческие функции
  • Практикум Портрет

2. Роли и позиционирование руководителя. Внедрение изменений руководителем

  • Зачем компании руководители среднего звена. Роль, функции, ключевые компетенции и критерии оценки эффективности руководителя.
  • Позиционирование руководителя
  • Ответственность руководителя.
  • Практикум РОЛИ
  • 4 уровня решения управленческих задач (управленческий цикл, мотивирование, управленческие воздействия, власть руководителя).
  • Типичные ошибки и ловушки на пути руководства.
  • Матрица восприятия изменений подчинёнными
  • Распознавание различных типов сотрудников по восприятию изменений
  • Стратегия укрепления позиций в процессе внедрения изменений
  • Практикум Создание матрицы и выявление своих ошибок как руководителя

3. Эффективная коммуникация руководителя

  • Типы подчинённых и способы взаимодействия с ними
  • Взаимодействие с подчиненными в различных рабочих ситуациях
  • Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых
  • Способы перевода подчинённых в конструктивное и рациональное русло
  • Практикум Выявление типа. Психологический портрет сотрудника.

4. Постановка задач. Планирование. Инструменты оперативного планирования.

  • Принципы планирования: матрица Эйзенхауэра и принцип Парето.
  • Система критериев SMART
  • Содержание задачи: Зачем (значение для сотрудника и команды), Что (ожидаемый результат, критерии оценки, время), Как (реальность выполнения, ресурсы, алгоритм).
  • Алгоритм постановки задачи.
  • Постановка задачи по проблеме, по результату, по процессу.
  • Вопросы, которые необходимо согласовать, принимая задачу от своего руководителя.
  • Практикум Декарты и лягушка. Состовление задач с использованием “секретного ингредиента”. Распределение задач по СМАРТ

5. Принципы эффективной коммуникации. Убедительное общение с подчинёнными, этика делового общения

  • ​Особенности восприятия информации взрослыми людьми
  • 6 ключевых принципов эффективной коммуникации
  • Тезисы в общении с подчинёнными
  • Аргументы в общении
  • ​Подкрепление тезисов и аргументов в обсуждении с подчинёнными
  • Задачи и принципы этикета. Основные правила делового общения.
  • Практикум аргументация и способы влияния при помощи НЛП

6. Делегирование

  • Зачем? Кому? Что? Как?
  • Классические «сложности» делегирования. Выявляем личные «блоки», готовим руководителя, задачи и исполнителя к эффективному делегированию.
  • Технология и правила делегирования. Составляющие делегируемой задачи. Степень делегирования (свобода исполнителя и участие руководителя).
  • Рекомендации по делегированию на основе сочетания особенностей задачи и исполнителя.
  • «Начинаем делегирование снизу» – загружаем исполнителей, выбираем решения, которые действительно необходимо принимать руководителю.
  • Практикум Велосипед

7. Контроль. Мотивы и Мотивация сотрудников.

  • Принципы контроля как управленческого инструмента.
  • Способы контроля. Оптимальные сочетания задачи, исполнителя и вариантов контроля. Создаём условия для самоконтроля.
  • Идеальные контрольные точки для типичных процессных и проектных задач.
  • Превращаем контрольные мероприятия в систему работы руководителя.
  • Типы мотивов и мотивация подчинённых. Пирамида мотивации.
  • Способы распознавания различных мотивов
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения задач
  • Практикум. Распределение сотрудников по пирамиде мотивации
  • Практикум. Мой любимый контроль

8. Работа с конфликтами. Управление конфликтами

  • Понятие конфликта. Преимущества и недостатки.
  • Применение знаний о конфликте.
  • Этапы развития конфликта.
  • Алгоритм разрешения конфликта.
  • Стратегии разрешения и урегулирования конфликтов. Поиск выходов из реальных конфликтов.
  • Практикум. Конфликт- как мотивационный инструмент

9. Обратная связь. Когда не работает метод “учить” и “воспитывать”. Как увольнять “сложных” подчиненных.

  • Роль обратной связи в управлении сотрудниками: мотивации, качестве работы, обучении, лояльности.
  • Как люди принимают обратную связь. Влияние похвалы и критики на качество работы.
  • Алгоритм и содержание обратной связи, ориентированной на изменение поведения подчинённого.
  • Место, время, форма, свидетели.
  • Стили подачи обратной связи. «Упаковываем волшебный пендель».
  • Психологическое воздействие и эмоции при похвале и критике.
  • Особенности обратной связи при адаптации, обучении и развитии сотрудников.
  • Обратная связь в коммуникации с коллегами.
  • Договор о критике.
  • Как принимать похвалу и критику. Ценность обратной связи.
  • Метод развития подчиненных “учить”, “воспитывать”.
  • Как уволить “сложного” подчиненного. Как не допустить “саботаж”.
  • Практикум. Обратная связь высокого качества

10. Власть

Реальная и номинальная власть руководителя.

  • Место власти в работе руководителя среднего звена. Условия для применения «кнута».
  • Виды и источники власти. Наращиваем свои управленческие возможности.
  • Обрамления, усиление, смягчение при использовании власти руководителя.
  • Практикум виды власти

11. Манипуляции

  • Классические тактики и офисные игры, в которые играют сотрудники.
  • Определяем личные «мишени» (мотивы, черты характера и автоматизмы, которые используют коллеги и подчинённые для влияния).
  • Маркеры для определения манипулятора. Варианты встречного воздействия.
  • Как манипулировать и воздействовать на манипулятора.
  • Практикум скрытая манипуляция в управлении

12. Управленческие решения. Антикризисное управление.

  • Ловушки нашей психики, типичные ошибки при выработке решений.
  • 5 этапов принятия управленческого решения.
  • Обнаружение и формулирование проблемы. Методы формулирования задачи, стимулирующие поиск решения.
  • Поиск вариантов решения.
  • Оценка вариантов. Многокритериальное принятие решений. Командная система критериев.
  • Неопределённость, риски, отношения, конфликт интересов, влияние коллег и подчинённых – выстраиваем систему принятия решений в сложной управленческой обстановке.
  • Антикризисное управление
  • Структура и правила для обоснования решений при взаимодействии с коллегами по управленческой команде.
  • Практикум Риски

Итоги и Защита (экзамен)

Как проходят наши семинары
© 2015-2024 VK'S Group - Академия бизнеса и карьеры , ОГРН: 1237700082410 ИНН: 9704197631

[[[["field24","contains","\u041f\u0440\u0430\u043a\u0442\u0438\u043a\u0443\u043c \u043f\u043e \u0412\u042d\u0414"],["field24","contains","\u0422\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"],["field24","contains","\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434 \u0432 \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u043e\u043c"],["field24","contains","\u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435"],["field24","contains","\u041b\u043e\u0433\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430 \u0430\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u043c\u043f\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430"]],[["show_fields","field18,field12"]],"or"]]
1
Вариант тренинга
keyboard_arrow_left
keyboard_arrow_right