Формат семинара | Даты на 2024 год | Цены (в руб) |
---|---|---|
Онлайн | 19-21 августа,2-4 сентября,16-18 сентября, 2-4 октября; 15-17 октября, 11-13 ноября; 27-29 ноября, 10-12 декабря, 23-25 декабря | 55000 |
Очно | 12-14 августа; 26-28 августа, 9-11 сентября,23-25 сентября, 7-9 октября, 21-23 октября; 5-7 ноября, 19-21 ноября; 2-4 декабря, 16-18 декабря | 58000 |
HRBP. Директор по персоналу/бизнес-партнер. Модуль курса 2
Цель семинара “HRBP. Директор по персоналу / бизнес-партнер. Модуль курса 2”
Этот семинар для вас, если вы строите карьеру в HR и уперлись в “потолок” или хотите получить должность HR-бизнес-партнера, но не знаете, с чего начать. А возможно, вы уже HR-партнер и ищете ресурсы качественно повысить свой профессиональный уровень.
Модуль 2.
Можно проходить отдельно, или как 3-4 день большого курса
В программе семинара “HRBP. Директор по персоналу / бизнес-партнер. Модуль курса 2”
Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока.
- Введения в должность. Наставничество. Передача опыта.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения.
- Профстандарт: понятие, порядок разработки. Какие профстандарты приняты где посмотреть. Состав и структура профстандарта.
Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация
- Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
- Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
- Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета
- Постоянная часть вознаграждения.
- Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
- Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.
Переменная часть вознаграждения.
- Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
- Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала. Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
- Социальные льготы / Социальный пакет.
- Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.
Нематериальная мотивация.
- Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.
Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
- Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
- Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
- Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
- Практикум
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда.
- Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая нформация в области персонала.
- Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
- Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
- Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
- HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
- Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
- Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
- Формирование имиджа и управление репутацией.
- Работа над личным брендом первых лиц.
- Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
- Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
- Практикум
Как проходят наши семинары
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15
Место проведения: г. Москва, Шлюзовая набережная 6, стр 4 (м. Павелецкая)