Формат | Даты проведения в 2024 году | Цены (В руб) |
---|---|---|
Онлайн | 25-27 сентября, 28-30 октября; 27-29 ноября; 23-25 декабря | 52800 |
Очно | 11-13 сентября, 14-16 октября; 13-15 ноября; 11-13 декабря | 56000 |
Директор по персоналу. Основные методы работы HRD. Лучшие практики внедрения изменений
Подбор персонала — самая трудная и основная функция руководителя по персоналу. Правильность отбора персонала обеспечивает дальнейший успех или неудачу компании. От персонала зависит эффективность деятельности компании на всех этапах ее развития, поэтому так важно правильно определить требования к кандидатам. Важным моментом при формировании кадровой политики является ее соответствие стратегическим целям и задачам компании. Это обеспечит их быстрое и качественное исполнение, и определит возможность дальнейшего развития.
Цель семинара “Директор по персоналу”
Этот курс будет полезен, если вы хотите:
- Стать директором по персоналу или уже стали им, партнером для генерального руководителя, принимать участие в решении стратегических бизнес-задач компании.
- Разработать комплексную HR-стратегию на основе бизнес-стратегии компании, создать HR-бренд. Внедрить новые модели и усовершенствовать регламенты
- Оптимизировать расходы на работу с персоналом, в том числе осуществлять прямую экономию на зарплатах, уменьшить расходы на рекрутмент, снизить текучесть кадров, повысить лояльность сотрудников.
- Давать руководителю рекомендации по управлению людьми, разрабатывать систему мотивации, организовывать подбор, оценку и обучение сотрудников.
В программе семинара “Директор по персоналу”
Управление персоналом.
- Введение в управление персоналом
- HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом.
Разработка моделей компетенций. Система подбора и приема сотрудников. Система адаптации. Оценка персонала.
Почему мы не используем слово НАЙМ
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
- Почему слово найм недопустимо в работе HRD
Навыки личной эффективности директора
- Понимание деятельности руководителя
- Управление временем (time management) рабочим, личным
- Навыки эффективного общения. Лучшие практики коммуникации
- Навыки публичных выступлений. Способы манипулирования голосом.
- Психология деловых отношений. Этикет руководителя
- Имидж делового человека и имидж управления (отдела, филиала)
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса. Управление сложными подчиненными. Конфликты.
Организационное поведение
- Введение в организационное поведение.
- Методология анализа организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Личность и психологические установки
- Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Эмоциональный интеллект руководителя
Управление изменениями. Новые методы в управлении (психологический подход)
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management.
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
- Управление сопротивлением изменениям
- Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
- Цели и показатели клиентской составляющей.
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
- Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
- Как управлять в современной компании применяя навыки психологии и НЛП
- Логические уровни в применении к развитию компании и персонала.
Практикумы
Юрид. адрес: 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 9/15